Цвета Бизнеса Зеленый Инвестиции

Более 80% решений мы принимаем исходя из визуальной информации. Прежде чем решить, иметь дело с человеком или вещью или нет, мы внимательно их рассматриваем, анализируя размеры, форму, цвет. Кстати, воздействие цвета и его выбор исключительно конкретны и не зависят от моды или предпочтений конкретного человека. (Отрывок из книги "Нейромаркетинг. Как бренды становятся вирусными" Роджер Дули)

Первое объяснение природе цвета дал Исаак Ньютон.

По его мнению, белый солнечный свет только при прохождении сквозь призму. То есть сам по себе в природе цвет не существует, и цветной мир человек видит исключительно благодаря своим глазам.

Оппонируют ньютоновской теории научные изыски Иоганна Вольфганга Гете. (Знаменитый поэт баловался физическими опытами, и в конце ХVII в. «добаловался» до собственной альтернативной теории цвета.) В своем труде «Учение о цветах» Гете утверждал, что цвет присущ всей природе (т.е существует сам по себе, независимо от того, как его воспринимает человеческий глаз) и свести его к колебаниям электромагнитных волн никак не получится.

Пока ученые мужи спорят о природе цвета, бизнесмены потихоньку приспосабливают уникальное свойство человеческого глаза различать цвета под свои потребности. К настоящему времени учѐные разработали целую теорию цветов, основанную на физическом, эмоциональном, психологическом, а также оптическом воздействии цвета на человека. Так, на физическом уровне цветом лечат отдельные недуги и болезни; на эмоциональном – избавляют от депрессии или, наоборот, вовлекают в нее; на психологическом – вызывают определенные чувства и переживания. На оптическом же уровне цвет может вызвать такие галлюцинации, породить которые будет не под силу даже больному воображению.

В 1980-х гг. был создан цветографический тест, с помощью которого ученые могли определять возраст испытуемых, профессию, семейное положение, хобби и даже политические, научные и философские взгляды. А еще раньше оригинальный цветотест на основе данных о влиянии цветов на организм человека разработал швейцарский психолог Макс Люшер. По глубокому убеждению ученого, цвета действуют на всех людей одинаково, независимо от того, нравится человеку определенный цвет или нет. И что примечательно, своими исследованиями в области цвета Люшер начал заниматься по заданию одной рекламной фирмы. То есть желание использовать цвет в своих целях возникло у предприимчивых людей еще в середине прошлого века.

Бизнес Онлайн Инвестиции

Бизнес Ангелы Инвестиции

Цена Бизнеса и Инвестиции