Первое Правило Бизнеса Защищайте Свои Инвестиции

shutterstock_104602529«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции». Этот тезис, обозначенный в этикете банкира 1775 года, не утратит актуальности до тех пор, пока в мире остается частная собственность. Для предпринимателя, вкладывающего деньги в наращивание активов, нет большего кошмара, чем однажды лишиться средств производства, недвижимости, сырья или готовой продукции в результате пожара, хищения либо иного непредвиденного события. Казалось бы, современные страховые инструменты позволяют смягчить последствия подобных неприятностей, однако в России страхование бизнес-активов все еще не стало общепринятой деловой практикой — в особенности для представителей малого и среднего бизнеса. В этой статье мы расскажем о том, как устроен современный рынок страхования ком­мерческого имущества и каким образом предприниматель может минимизировать потери в случае форс-мажорных обстоятельств.

Привычка решать проблемы по мере их возникновения может сослужить плохую службу. Почти каждый владелец растущей компании ежедневно думает о том, как выкроить время и где взять денег, зачастую упуская из вида задачи, имеющие стратегическое, а не оперативное значение. Защита активов явно не находится на вершине списка приоритетов, поскольку вероятность их потери в краткосрочной перспективе оценивается как низкая. Да и тратить деньги, которых вечно не хватает, на эфемерное чувство безопасности согласится не каждый. «Стоит отметить разный уровень страховой культуры в разных сегментах рынка, — говорит Наталья Карпова, исполнительный вице-президент группы «Ренессанс страхование». — Если крупные предприятия осознают и минимизируют свои риски, то представители малого и среднего бизнеса страхуют в основном залоговое имущество, что является обязательным требованием банков при кредитовании. По нашим данным, потеря материальных активов — оборудования, товаров, недвижимости — примерно в 40% случаев вынуждает предприятия малого и среднего бизнеса уйти с рынка. А те, кому удается выстоять за счет привлечения дополнительного финансирования, кредита или собственных оборотных средств, зачастую оказываются отброшенными далеко назад, сильно отстают от конкурентов и не всегда способны вернуть себе прежние позиции. Для умеющих считать преимущества страхования очевидны. Например, страхование имущества на год в среднем стоит 0, 3% от стоимости активов. Предприниматель с длинным горизонтом планирования выберет страхование как гарантию стабильности своего бизнеса».

Недостатки Малого Бизнеса Трудно Получить Инвестиции

Мероприятие для Малого Бизнеса для Привлечения Инвестиций

Инвестиции в Бизнес Предложения Инвесторов

Цвета Бизнеса Зеленый Инвестиции

Инвестиции в Бизнес от Частного Инвестора