Почему В России Предпочтительней Зарубежное Инвестирование

Будучи тесно связанным с туристической отраслью, так или иначе приходится сталкиваться с попытками сравнения зарубежных и отечественных курортов.
Простодушие и наивность граждан в этом вопросе приводят меня в замешательство.
Это как годами сравнивать Ладу с БМВ и на полном серьезе обсуждать, чего не хватает Ладе, чтобы сравниться с БМВ. Дело в том, что Лада, это – Лада. Если она когда-либо станет сравнима с БМВ, то это будет уже не Лада, а какой-то совершено иной автомобиль.
Верить, что российские курорты должны быть сравнимы с зарубежными, это какое юродство.
Они такие, какие и должны быть при всех внешних условиях и параметрах, в которых они находятся.

Что это за условия?

  • Первое - повальная нищета населения. Каждый пятый россиянин – бедный. Еще трое из пяти живут от зарплаты к зарплате, не имея возможности ничего откладывать. У них хватает только на самое необходимое. Это если говорить только о работающем населении.
Еще каждый пятый россиянин – пенсионер, которые числом, близким к 100 процентам – все нищие и бедные. А еще 27 миллионов детей до 18 лет. А еще какой-то процент обеспеченных, которых не заставишь отдыхать на российских курортах под дулом автомата.
Остается какое-то ничтожное количество потенциальных потребителей туристического продукта, большинство из которых, опять же, считают каждую копеечку, так как для удовлетворения своего желания путешествовать, им приходится урезать себя в каких-то иных потребностях.

И это количество попросту не в состоянии обеспечить своими деньгами развитие и содержание на должном уровне более-менее внушительного числа российских курортов.
Это главный бич российских курортов. Решений у этой проблемы два:

1 Значительное повышение общего уровня достатка россиян, которое невозможно при текущей власти, так как противоречит её стратегическим интересам.

2 И высокий спрос на наши туристические услуги со стороны иностранцев. Чего, опять же, не произойдет никогда, так как Россия, вопреки громким лозунгам, не имеет уникальных отличий от других мест в мире, которые способны были бы массово заинтересовать зарубежного туриста.
Альпы всегда будут более привлекательными горами в сравнении с нашими, Средиземное море всегда будет лучше Черного и так далее. Для основной массы цивилизованных людей не имеет никакого смысла увеличивать транспортные издержки и утомлять себя дополнительным временем доставки своего туловища, чтобы получить доступ к худшему или пусть даже сравнимому предложению.

Китай активно развивает свой внутренний туризм, который уже значительно превосходит наш, а в ближайшие годы и вовсе уйдет в недосягаемый отрыв.
Остальные, граничащие с нами страны имеют весьма низкий уровень жизни, чтобы можно было рассчитывать на то, что массы граждан из этих стран способны были бы обеспечить высокую доходность для российских курортов.

  • Следующим условием, в которых вынуждены существовать российские курорты, это транспортная доступность.
Огромные пределы страны попросту уничтожают возможность массовой туристической миграции.
Значительные затраты на транспортные расходы и потраченное на дорогу время и силы аннулируют возможность возникновения большого числа развитых курортов.

Значение Бюджетных Ассигнований в Инвестировании

Корпоративное Венчурное Инвестирование

Корпоративное Социальное Инвестирование