Приобретение Инкомбанком Картины Малевича Можно Считать Инвестированием

Роберт Фальк. Крепость. Судак. 1925. До 1997 года находилась в собрании Международного московского банка. Опубликована в журнале «Пинакотека», 1997, № 1В первом номере начавшего выходить в 1997 году журнала «Пинакотека» была сделана попытка описать феномен корпоративного коллекционирования, а также спрогнозировать перспективы его развития. В рамках импровизированного круглого стола «Пинакотека» опросила тех, кто имел непосредственное отношение к появлению и развитию нескольких корпоративных собраний. Среди привлеченных журналом экспертов были организатор ярмарки «АРТ МИФ» Юрий Никич, который в разное время выступал как куратор и консультант «художественных проектов» Инкомбанка, «Микроинформа» (зарегистрированное летом 1988 года негосударственное предприятие в сфере компьютерного бизнеса. — «Артгид») и Столичного банка сбережений; главный хранитель музея «Останкино» и куратор коллекции банка «Бизнес» Варвара Ракина; художественный директор аукционного дома «Гамаюн» и куратор коллекции старого искусства инвестиционной компании «РИНАКО» Анатолий Гостев; художественный директор галереи «Кросна» Ольга Костина и эксперт по современному искусству галереи «Риджина» и Европейского торгового банка Ольга Холмогорова.

Неизвестный художник конца XVIII века. Мастерская Иоганна Баптиста Лампи Старшего. Портрет императрицы Екатерины II. Холст, масло. Находился в собрании Инкомбанка. Продан на аукционе «Гелос» 13 апреля 2002 года за тыс. (эстимейт –33 тыс.)Распространено мнение, что расцвет корпоративного собирательства первой половины 1990-х годов был, в первую очередь, связан со сложившейся на российском рынке искусства того времени благоприятной ситуацией и с тем, что бизнес начала рассматривать искусство как сферу возможного и в краткосрочной перспективе выгодного инвестирования: «Искусство (современное, равно как и старое) было чрезвычайно популярно, ходили небезосновательные слухи о его ценности, тогда как внутри страны оно строило сравнительно дешево, — писал журнал. — Для многих начинающих корпораций (равно как и частных лиц) искусство представлялось очень выгодным предметом инвестирования». В качестве еще одной, причем самой существенной причины начала коллекционного бума эксперты «Пинакотеки» называли необходимость создания определенного «имиджа», «культурной физиономии фирмы», а по сути желание молодого русского бизнеса внешне походить на западных коллег, у многих из которых были собственные, сформированные за десятилетия поддержки искусства корпоративные собрания. Более того, на первых порах многие фирмы и компании рассматривали свои коллекции как вполне серьезный и требующий дополнительных компетенций проект.Александр Осмеркин. Портрет Елены Константиновны Гальпериной, жены художника. 1939–1940. Холст, масло. Находился в собрании Тверьуниверсалбанка Так, Столичный банк сбережений одним из первых привлек к формированию коллекции профессионального куратора-искусствоведа, а Инкомбанк (а вслед за ним и некоторые другие) обратился за помощью к экспертам «АРТ МИФА» (художественная ярмарка «АРТ МИФ» проходила в Москве с 1990 по 1993 год, компания под названием «Общество с ограниченной ответственностью “Московский Культурный Центр АРТ МИФ”» была зарегистрирована 24 августа 1992 года. — «Артгид»). Сотрудники «АРТ МИФА» за 5% комиссии создавали концепции коллекций, проводили экспертизу, занимались формированием, хранением, организацией выставок и пиаром собрания (на ярмарке «АРТ МИФ» в 1993 году были впервые представлены произведения из коллекции Инкомбанка, в 1994 году часть собрания Инкомбанка была показана на выставке «Европа, Европа. Столетие авангарда в Средней и Восточной Европе» в Бонне, в том же году проект под названием «Современное искусство из коллекции Инкомбанка» отправился в выставочный тур по городам России).

Виктор Борисов-Мусатов. В лодке. Около 1900. До 1997 года находилась в собрании компании «РИНАКО». Опубликована в журнале «Пинакотека», 1997, № 1 Неизвестный художник последней четверти XVIII века. Портрет великого князя Павла Петровича (копия с работы Жан-Луи Вуаля). Холст, масло. Находился в собрании Инкомбанка. Продан на аукционе «Гелос» 13 апреля 2002 года за $25 тыс. (эстимейт $29–33 тыс.) Леонид Пурыгин. Уходящее. Холст, масло. Находилось в собрании Инкомбанка. Оборот картины Леонида Пурыгина с печатью Инкомбанка и оценкой $5 тыс. Фото: Мария Кравцова Казимир Малевич. Черный квадрат. 1932 (?). Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Оборотная сторона картины с авторской надписью «Супрематизм 2й квадрат 1913 г К Малевичъ»

Вестник Корпоративного Права Управления Венчурного Инвестирования

Договор Уступки Права Требования по Договору Инвестирования

К Основным Предпринимательским Функциям Нельзя Отнести Инвестирование

Почему В России Предпочтительней Зарубежное Инвестирование