Социальные Инвестиции Компании

Общий объем инвестиций The Coca-Cola Company в мире, направленный на улучшение качества жизни местных сообществ, в 2007–2008 годах составил 99 миллионов долларов.

Во всех регионах присутствияCoca-Colaне только производит напитки, но и ведет активную социальную деятельность, стремясь, как указано в Миссии компании, «быть ответственным гражданином мира». В общей сложности за время работы на российском рынкеCoca-Colaперечислила в адрес различных культурных организаций и благотворительных фондов более 400 миллионов рублей.

Больше 10 лет предприятия компанииCoca-Colaв России регулярно проводят дни открытых дверей для школьников и студентов с бесплатными экскурсиями на производство, играми и конкурсами с призами. Для проведения профориентационных бесед со старшеклассниками и студентами компания приглашает профильных специалистов. У компании есть подшефный детский дом № 2, который постоянно находится под заботливой опекойCoca-Cola. Компания оказывает адресную поддержку и наглядным примером стремится воспитывать социальную ответственность своих сотрудников.

— Сохраняем культурное наследие вместе с Государственным Эрмитажем

За годы сотрудничества, благодаря совместной деятельностиCoca-Cola и Государственного Эрмитажа, были успешно реализованы десятки культурно-образовательных и социальных проектов. В течение этого времени общая сумма осуществленных и заявленных социальных инвестиций компании составила более 35 миллионов рублей. Но самыми значимыми результатами этого сотрудничества по праву можно считать создание лаборатории научной реставрации темперной живописи (1993–1996), а также вклад в восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца (2003).

В 2007 году стартовал еще один знаковый совместный проектCoca-Cola и Эрмитажа — «Музей XXI века». Эта долгосрочная программа открыла новый этап собирательской деятельности Государственного Эрмитажа, став беспрецедентным событием в истории российских музеев. Результатом данного проекта станет завершение реконструкции Главного штаба и торжественное открытие «Музея XXI века» в 2014 году, приуроченное к 250-летию Эрмитажа.

— Ищем юные таланты вместе с благотворительным фондом «Новые имена»

Более 10 летCoca-Colaоказывает поддержку Межрегиональному благотворительному общественному фонду «Новые имена», который занимается поиском и поддержкой молодых талантов в области искусства, занимается организацией концертов, фестивалей и конкурсов.

Малые Частные Инвестиции в Бизнес

Социальные Инвестиции Бизнеса

Компания Инвестиции и Финансы